Подождите...
Ваша корзина пуста
Контакты

Доставка и оплата

Гарантия

Адреса сервисных центров

АКЦИЯ

Обратная связь

Личный кабинет

8(495) 155-175-8
Популярные бренды

Отзывы наших покупателей

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Принимаем разную валюту:

Гарантия

Гарантийный ремонт и обслуживание.

 

Все часы, представленные в нашем интернет-магазине являются подлинными, обслуживаются в официальных сервисных центрах производителей и имеют гарантийные талоны.

В гарантийных талонах присутствуют адреса и телефоны официальных сервисных центров.

 

Срок гарантии на часы 1-3 года, в зависимости от бренда часов:

Citizen - 1 год.

Seiko - 2 года.

Casio – 2 года.  (гарантия от магазина) - Ремонт производится через сервисные центры CASIO.

Orient - 2 года.

Fossil - 2 года.

Diesel - 2 года.

DKNY - 2 года.

Appella - 2 года.

Boccia - 2 года.

Skagen - 3 года.

 

Возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломба, ярлыки и документация.

Обратите внимание!!! Любые вопросы по возврату и обмену товара НЕнадлежащего качества решаются при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Гарантийный срок - период, в течение которого продавец или производитель гарантирует исправное функционирование приобретенного товара при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и   гарантийном талоне. В течение гарантийного срока продавец или производитель обязан за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по вине фирмы - производителя.

В ЗоЗПП установлено, что гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

 

Важно! Не признаются неисправностью или дефектом:

  • • разрядка элемента питания, установленного заводом -изготовителем
  • • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации
  • • рассогласование показаний часовой и минутной стрелок при совмещении минутной стрелки с 12-часовой (при 12-часовой шкале циферблата) или с 24-часовой (при 24-часовой шкале) отметкой менее, чем на половину минутного деления. (п 4.24 Межгосударственного Стандарта *)
  • • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в размерах, превышающих половину секундного деления (п 4.27 Межгосударственного Стандарта *)
  • • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции, гарантийном талоне или в нормативах
  • • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции, гарантийном талоне или в нормативах

*Межгосударственный стандарт 26272-98 на часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные от 01/07/1999 г.

Несмотря на то, что разрядка элемента питания не признается неисправностью, для его замены следует обращаться исключительно в сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне (авторизованные). В противном случае возможно неквалифицированное вскрытие часов, отсутствие полного спектра услуг (например, проверки герметичности, что крайне необходимо для водонепроницаемых часов), что в результате может привести к поломке и лишению права на ремонт по гарантии.

 

Важно заметить, что гарантия относится ТОЛЬКО к дефектам товарам, возникшим по вине изготовителя.
Гарантия не распространяется на:

  1. Срок службы элемента питания (батарейки)
  2. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
    - следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
    - следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта: царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.)
    - следы воздействия на изделие высоких (выше +50 градусов Цельсия) или низких (ниже -20 градусов Цельсия) температур.
  3. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
  4. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistance" и "Water resistance 30m" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);
  5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;
  6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
  7. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок владельцем часов в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Детально случаи, не попадающие под гарантийное обслуживание, описаны в гарантийном талоне.

В случае обнаружения повреждений, на которые не распространяется гарантия, часы не подлежат последующему гарантийному обслуживанию. Вне зависимости от стоимости часов мы рекомендуем внимательно изучить инструкцию по их эксплуатации, чтобы избежать отказа в гарантийном ремонте и радоваться своему приобретению долгие годы.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

гарантийный___талон_orient-3.jpegгарантийный___талон_citizen.jpegгарантийныйталон_seiko.jpg  гарантийный_талон_fossil__deisel__dkny.jpg гарантийный___талон_casio_gshock.jpg